история



1. КРАТКАЯ СПРАВКА ПО ИСТОРИИ
 
2. КРАТКАЯ СПРАВКА ПО АЛЬБОМАМ
 
3. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЗАРОЖДЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНСАМБЛЯ УЛЬИ
 
4. У-ДОСЬЕ /кратко об участниках коллектива/

краткая справка по истории

«УЛЬИ»
 
Дата рождения — 1997 год, Москва.
 
Изначальный состав: Леха Сахаров (барабаны), Костя Савельевских (бас), Вова Родионов (гитара, вокал). Начинали с чисто-гитарной музыки — мелодичной, но с достаточно жесткой подачей. 1998 — альбом «ШОУБИЗНЕС В БРЕДУ».
 
С 1998 года, с приходом клавишника Шурика Фуковского, активно используют в своем звуке электронные составляющие (синтезаторы, барабанные кольца и т. д.). 1999 — альбом «СИДИМ КУЛЬТУРНО ОТДЫХАЕМ».
 
В конце 1999 «УЛЬИ» продолжают эксперементировать и записывают альбом «БЫТОВУХА+». В нем они возвращаются к более традиционному «взгляду на вещи», однако активно замешивают синтетику в живой гитарный саунд.
 
В сентябре 2000-го расстаются со своим басистом Костей Савельевских, на смену которому в состав УЛЬЕВ приходит Жаклин Кусто, а в начале 2001 коллектив покидает клавишник Шурик Фуковский.
 
На данный момент УЛЬИ это:
Сахаров Леха — барабаны;
Родионов Вован — голос, гитара, песни;
Жаклин Кусто — голос, бас-гитара.
 
Сейчас музыканты работают над новой программой, в которой вновь будут сочетаться элементы самой разной музыки: диско, нойз, индастриал, панк, рэп, реггей, даб....
 
Моcква. 2001.
 
/ наверх /

краткая справка по альбомам

«ШОУБИЗНЕС В БРЕДУ» — 1998. Громкая гитарная мелодичная музыка с элементами панка. Весь альбом подается на одном дыхании, как будто это — живой концерт. Темы песен охватывают целый спектр жизненных проблем, молодежных и не только.
 
«СИДИМ КУЛЬТУРНО ОТДЫХАЕМ» — 1999. С приходом в группу клавишника начались эксперементы как со звучанием, так и с формой композиции. Этот альбом можно назвать концептуальным, хотя все вещи на нем звучат по-разному. Здесь и симфонические вставки, и ломанные барабанные биты, и чисто-роковые рифы, и плавные медитативные пространства. На лицо — творческая раскрепощенность артистов (видимо, во многом благодаря тому, что альбом записывался на собственной уютной домашней студии, в атмосфере, лишенной какой бы то ни было нервозности, и без ограничений времени работы).
 
«БЫТОВУХА+» — 2001. Работа, вобравшая в себя черты первых двух альбомов ансамбля — гитарного «Ш.В.Б.» и эксперементально-синтетического «С.К.О.». Упор сделан на простую песенную форму, хотя заметна и тонкая работа над «задним планом». «БЫТОВУХА+» создавалась непосредственно в самом эпицентре настоящей бытовухи, среди всех основных атрибутов и катаклизмов жизни обычных людей. Поэтому альбом теперь насквозь пронизан эмоциями и реакциями, к которым нас приводит мировая Бытовуха :) Веселье и отчаянье, любовь и быт, деньги и мечты, реальность и черная романтика...
 
/ наверх /

описание зарождения и жизнедеятельности ансамбля ульи

История УЛЬЕВ началась в детском саду, куда ходили будущие участники ансамбля Леха Сахаров и Костян Савельевских. С пеленок они были весьма музыкальными.
 
А именно, Леха и Костян постоянно лупили палками по всем окружающим предметам и извлекали, так сказать, музыку. В результате, большое количество казенных игрушек быстро приходило в негодность, что, естественно, не очень приветствовалось воспитателями. Дошло до того, что родителей Лехи и Костяна попросили перевести своих детей в другой детсад. И они вынуждены были это сделать /благо другой детсад был совсем рядом/. Но и на новой «базе» эти юные жучки-ударники (the beatles-англ.) вскоре дали всем ощутить «вибрацию детского рока». Бедные родители так и не успели подыскать чадам достойный детский сад.
 
Пора уже было идти в школу... А там — пеналы, линейки, ручки, подставки для книг и много-много громких столов и стульев.
 
Правда, за время учебы в школе приятели совсем обленились, и в старших классах им уже не хотелось даже просто держать ручку или линейку, не говоря о том, чтобы ими еще что-то делать. Так что, можно сказать, средняя школа не раскрыла этих юных талантов. Зато их раскрыла сама жизнь. Окончив школу, Леха и Костян долго не знали, чем заняться. Где-то работали, учились некоторое время в каких-то институтах... в общем, не могли определиться.
 
Потом Леха устроился дизайнером в крупную рекламную газету, а Костян решил откосить, наконец, от службы в армии и оказался в психбольнице.
 
И вот однажды в столовой во время завтрака подходит к нему какой-то чувак. На вид очень странный, с огромной цепью на шее и спрашивает: «Слышь, у тебя кипятильник есть?» Короче, это и был Вован Родионов, будущий певец ансамбля, а с этой легендарной фразы и началась история группы УЛЬИ. Вобщем, Костян с Вованом сразу подружились, чифирили вместе, нюхали бензин в туалете, жрали разные таблетки и курили дурь.
 
Там же, в психушке, приятели и решили создать рок-группу. К тому же Вован сказал, что знает парня, который сочиняет отличные стихи и мелодии. Звали его Серега Вольный. А было это в 1997 году. Этот год и можно считать годом основания коллектива УЛЬИ. Что было дальше. Выписавшись из психушки, друзья обнаружили, что рок-группа готова. Серега насочинял отличных песен.
 
Вован купил себе новую гитару, а Леха Сахаров, барабанщик из детсада, познакомился со своей будущей женой. Название УЛЬИ предложил Серега Вольный. В детстве он часто жил на даче с дедушкой, который был фанатичным пчеловодом-любителем, и слово УЛЕЙ не давало с тех пор Сереге покоя. Название сразу всем понравилось, на том и порешили.
 
Короче, жизнь била ключом, а ансамбль начал активно концертировать по московским клубам, завоевывая все новых и новых поклонников.
 
Тогдашний стиль группы чаще всего характеризовали как РОМАНТИЧЕСКИЙ ПАНК С ЭЛЕМЕНТАМИ НОЙЗА. В 1998 УЛЬИ записывают и выпускают свой первый альбом, который получил название ШОУБИЗНЕС В БРЕДУ, и отражал впечатления музыкантов от первых контактов с ужасным миром, где все продается и покупается, в том числе и искусство. После чего друзья решают радикально изменить звучание.
 
И вот, как-то раз, на музыкальной выставке в Сокольниках, где Костян и Вован пытались проникнуть на закрытый фуршет, парни знакомятся с авангардным клавишником-компьютерщиком Шуриком Фуковским, с которым и начинают работу над новым альбомом. Звук ансамбля действительно претерпевает существенные изменения. УЛЬИ на всю катушку экспериментируют с синтетическими фактурами и широко используют электронные инструменты. Новый альбом не похож на первый, который был скорее традиционно-гитарным. Для записи некоторых специфических звуков музыканты отправляются в Крым на мыс Казантип, известный монументальной атомной станцией и вторым по вышине в Европе башенным краном.
 
Там, с помощью цифрового магнитофона, они собирают изрядную коллекцию специфических звуков с неповторимой акустикой. Многое потом будет использоваться в новом альбоме, а так же и в других проектах. С этого времени главным принципом творчества УЛЬЕВ становится ПРИНЦИП КОЛЛАЖА. Другими словами, артисты заимствуют ходы из разных, порой совершенно не совместимых, музыкальных культур и довольно смело манипулируют ими, накладывая друг на друга и смешивая в разных пропорциях. ХЭВИ-МЕТАЛ, РЭГГЕЙ, ТРАНС, ПАНК, БРЕЙКБИТ, ИНДАСТРИАЛ, ХИП-ХОП, НОЙЗ, ЭЛЕКТРО.... это лишь краткий перечень направлений, следы которых можно заметить в творчестве УЛЬЕВ. Новый альбом выходит в начале 1999-го под названием СИДИМ КУЛЬТУРНО ОТДЫХАЕМ. Простые мелодии и гитарные рифы на нем прячутся в тени многослойных индустриальных наложений и атональных гармоний. Некоторые трэки явились ремейками песен с первого альбома, но сделанными в неожиданных стилях.
 
Таким образом, можно проследить пути развития группы на примере одних и тех же песен. Кстати, с этого момента группа периодически начинает сотрудничать с шумовиком-эксперементатором Женьком Птицыным, лидером московской нойзовой команды РЕМ*НТ ЧАС*В, а по совместительству — звукорежиссером кабачной поп-банды МАНГО МАНГО.
 
Птицын исполняет некоторые спецшумовые партии, а так же работает со звуком на концертах. Однако на этом друзья не останавливаются, и, не теряя времени, приступают к третьему альбому. Правда, Серега Вольный, бессмертный идеолог движения УЛЬИ, выбывает из рядов постоянных участников проекта. Он эмигрирует в Новую Зеландию, где проживает по сей день.
 
Остальные же члены ансамбля продолжают творить, успевая работать и во множестве других проектов. Костян шпарит в московской группе МЭД ДОГ, ориентированной на музыку гранж, эпизодически участвует в команде из Владивостока ТУМАННЫЙ СТОН, Вован играет реггей в ансамбле АМУДАРЬЯ, старый добрый панк в женской банде ВОСЬМАЯ МАРТА и собирает вместе с бывшими участниками МАНГО МАНГО клубный проект ШАШКИ.
 
Фуковский же, засветившись в составах нескольких молодых групп, сосредотачивается на изучении технологии звукозаписи и последних достижениях в области цифрового звука. Вскоре они вместе с Вованом открывают небольшую студию звукозаписи прямо у себя на дому, где и записывают неординарные и, в основном, молодые команды.
 
И вот, в ноябре 1999-го УЛЬИ едут в Питер, где записывают свой новый, третий по счету, альбом, материал для которого ждал своего часа практически целый год. Звучание новых УЛЬЕВ опять претерпело изменения. Поскольку музыканты уже давно забыли, как они звучали раньше, в силу своей рассеянности, новые песни вобрали в себя как элементы бесшабашного панка образца первого альбома и эксперименты в области семплеров образца второго, так и широкую шумовую палитру и душевный мелодизм, всегда присущие ансамблю.
 
Альбом получил название БЫТОВУХА+, ведь он реально отобразил очень многие, в том и, так сказать, романтические аспекты быта, и, как всегда, и с иронией описал нюансы обычной жизни обычных людей.
 
Осенью 2000 УЛЬИ решают расстаться с КОСТЕЙ САВЕЛЬЕВСКИХ, работавшим коллективе с момента его основания. Вскоре его заменяет ЖАКЛИН КУСТО, молодая перспективная бас-гитаристка и певица, по совметительству играющая в московской группе ПЛЕД.
 
Весной 2001 занявшись более коммерческой музыкой группу покидает клавишник ФУКС.
 
Сейчас полным ходом идет над новой программой. На этот раз УЛЬИ вновь решили себя на изнанку: в новом диске тяжелые хэви-металлические рифы вплетутся в монотонные трансовые речитативы с ритмикой музыки рэггей и даб.
 
Никто не знает, чего ждать от этих неугомонных пасечников в новом тысячелетии. Одно ясно: это всегда будет просто, свежо, искренне и, вместе с тем, оригинально, прогрессивно и неожиданно, короче, именно так, как эти парни и привыкли работать в двадцатом веке.
 

Шалман Курьеров, официальный биограф ансамбля УЛЬИ

/ наверх /

кратко об участниках коллектива и о тех, кто с нами так или иначе
ЛЕХА САХАРОВ
/!подробнее/
ВОВАН РОДИОНОВ
/!подробнее/
САНЕК ФУКОВСКИЙ ЖАКЛИН КУСТО
/!подробнее/
КОСТЯ САВЕЛЬЕВСКИХ ШУРИК МЕЛЕШКИН
 
ЖЕНЯ ПТИЦЫН
 
ЛАНА АКСЕНОВА
 
МАКС

/ наверх /


















ПРИВЯЖИ К НОГЕ ДИНАМО...
 
если, соблюдая все технические правила, присоединить к руке человека амперметр — стрелка прибора не шелохнется, а вот если 10-12 электродов наклеить на разные «точки иглоукалывания» и соединить их параллельно, то прибор зарегистриует ток величиной около сотни микроампер
 
причем, величина биоэлектрического тока изменяется в зависимости от эмоционально состояния человека
 
применять энергию эмоциональных людей для освещения помещений видимо не очень рационально
 
зато новый показатель нашей взволнованности можно использовать на ряду с кожно-гальваническим эффектом в различных медицинских и психологических тестах, когда нужно знать, в каком настроении человек находится
 
кроме того, измерив величину тока в точках акупунктуры спящего человека, можно определить глубину сна, а во время сеанса гипноза — глубину гипнотического сна и реакцию человека на внушение врача
 
натуры, способные к сильному волевому напряжению, могут изменять свой электрический потенциал
 
как это использовать в практических целяк пока не очень понятно
 
может, при проверке «на прочность» перед трудным испытанием, а может быть, и так: вам требуется впасть в состояние вдохновения, творческого экстаза — вы подсоединяетесь к амперметру и начинаете произвольно увеличивать силу тока
 
увеличилась она раза так в четыре — можно присаживаться к письменному столу


«КОТЕЛ» БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА
 
бермудский треугольник действительно необычный район мирового океана
 
он — один из «котлов», в котором «варится» погода для европы и азии
 
почти три четверти нижнего слоя атмосферы взаимодействует с океаном, именно его можно назвать «кухней» погоды
 
подсчитано, что если температура стометрового слоя океанских вод изменится лишь на одну десятую градуса, то это может привести к изменению температуры в атмосфере уже на шесть градусов
 
весь этот сложнейший механизм вызывает циркуляцию океанских вод в планетарном масштабе
 
неравномерно прогретые воды транспортируются течениями порой в весьма отдаленные районы планеты и там отдают свое тепло атмосфере
 
в результате неожиданное на первый взгляд изменение погоды
 
поскольку для получения необходимых данных невозможно сегодня покрыть сетью исследовательских судов или автоматических станций весь мировой океан, необходимо сосредоточить внимание на основных энергоактивных зонах — «котлах», где теплообмен океана и атмосферы наиболее интенсивен
 
главный «котел» — это зона бермудского треугольника
 
в этих энергоактивных зонах и должна проводиться программа «разрезы» — сбор экспериментальных данных о температуре воды, ее теплозапасе и переносе тепла течениями в различных слоях океана
 
океан как бы разрезается исследователями либо в меридиональном направлении, либо по широте, и толща его «прощупывается» чувствительной аппаратурой


! ПРИШЛИ И ТЫ НАМ КАКОЙ-НИБУДЬ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ФАКТ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТОЛКА
 
А ЛУЧШЕ НАУЧНО-НЕПОПУЛЯРНОГО
 
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ — ЧТО-НИБУДЬ ИЗ СОБСТВЕННОЙ БИОГРАФИИ

Hosted by uCoz